Новости Кузбасской Школы Управления

Сибирский институт управления филиал РАНХиГС приглашает на обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Сибирский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее СИУ – филиал РАНХиГС) приглашает на обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

Реализация обучающих мероприятий в рамках данного проекта предусмотрена для отдельных категорий граждан, в том числе:
1) граждан в возрасте 50 лет и старше, граждан предпенсионного возраста;
2) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
3) молодёжи в возрасте до 35 лет включительно, относящейся к категориям:
- граждан, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации);
- граждан, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году, обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по полученной профессии (специальности).

Граждане, входящие в данные категории, могут получить дополнительное профессиональное образование в рамках данного проекта на безвозмездной основе по следующим направлениям:
- Темы повышения квалификации:
1.    Актуальные вопросы организации и осуществления муниципального управления.
2.    Антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти.
3.    Архив организации: актуальные и нормативно-правовые требования и современные технологии работы по комплектованию, сохранности, учету и использованию архивных документов.
4.    Государственная политика в сфере противодействия коррупции.
5.    Документационное обеспечение управления и документная лингвистика.
6.    Информационные технологии в профессиональной деятельности.
7.    Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
8.    Организация кадровой работы и кадровое делопроизводство бюджетных организаций.
9.    Педагогический дизайн: современные концепции и инструменты.
10. Развитие управленческих и коммуникативных компетенций руководителей бюджетных организаций.
11. Этика делового общения и ведения переговоров.
12. Практика ведения переговоров
13. Техники тайм - менеджмента

- Направления профессиональной переподготовки:
1.    Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.    Управление государственным / муниципальным учреждением.
3.    Управление персоналом организации.
4.    Управление финансами государственного / муниципального учреждения.

Обращаем Ваше внимание, что данная возможность является уникальной для повышения уровня знаний и развития профессиональных компетенций вышеперечисленных категорий граждан. К проведению занятий будет привлечен профессорско-преподавательский состав, обладающий фундаментальными знаниями в соответствующих предметных областях согласно содержаниям программ, а также навыками в применении активных форм обучения с использованием современных инновационных технологий. Обучение можно проходить в онлайн-формате посредством видеоконференцсвязи (ВКС), а также дистанционно.


Подача заявки по ссылке
План-график обучения на 2022 год

Контактные данные и дополнительная информация о программах и условиях обучения:
Обыскалова Дарья Александровна 8(383)373-15-80 доп. 1431, or1-siu@ranepa.ru