Новости Кузбасской Школы Управления

Итоги русско-японского семинара

Выпускники Президентской программы приняли участие в русско-японском семинаре «Повышение качества в сфере услуг».

Семинар прошел в онлайн формате 27 апреля.  Участниками семинара стали 30 выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Кузбасса.

Лектор семинара  Юдзи СО, обладатель степени «Профессиональный инженер» (Professional Engineer), сертифицированный консультант по менеджменту, управляющий директор Института менеджмента качества компания JMA Consultants Inc.

Семинар включал в себя лекционную и интерактивную часть в формате воркшопа. В рамках семинара были рассмотрены инициативы и подходы, необходимые для повышения качества в сфере услуг на примере рынка Японии.

Лекционная и практическая часть семинара была посвящена темам возникновения идей и подходов в сфере услуг, классификации отдельных категорий сферы услуг, определению направленности деятельности по повышению качества в сфере услуг, прогнозированию потребностей клиентов и позиционированию компании.

Семинар был организован АНО "Японский центр по развитию торгово-экономических связей" совместно с Кузбасской школой управления.